пятница, 4 сентября 2009 г.

Эксклюзив - Интервью Леди Гаги о ее выступлении на Video Music Awards 2009

Я перевела интервью Леди Гаги для издания NewsWeek, которое она дала за несколько дней до ее выступления на Video Music Awards 2009.

Поздравляем вас с девятью номинациями. Вы всегда были фанаткой VMA?
Когда я была моложе, я накручивала на себя одеяло бабушки и хотела носить его как одежду. Я бегала по подвалу с попкорном, и кричала от волнения, когда начнется следуещее выступление. Я помню как потрясающе объявили Алисию Кис и Майкла Джексона с N Sync.

Вы уже знаете какую песню будете исполнять на VMA?
Я собираюсь спеть песню одну из самых последних синглов с моего альбома. Но это будет выглядеть по другому, более драматично. И это безусловно будет в стиле Нью Йорка.

Как вы думаете это будет одно из запоминающихся выступлений на VMA?
Я знаю так и будет, я придерживаюсь такой философии, я не буду делать что то если это будет незабываемым, если оно не будет вдохновлять.

Что вы собираетесь одеть на ваше выступление?
Сперва, я хочу сказать, что представление о моде создается из самых памятных и исторических мучеников когда либо известных в истории. Я думаю, после просмотра моего выступления, вы все поймете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий