среда, 2 сентября 2009 г.

Премьера: Дуэт Lady Gaga и Майкла Болтона

Новая песня, которую исполняет Майкл Болтон в дуэте с Lady Gaga, появилась в Интернете. Новый трек под названием «Murder My Heart» должен войти в новый альбом Майкла Болтона «One World, One Love».

Вспоминая о том, как получилось, что он решил сотрудничать с Lady Gaga, Майкл рассказал изданию «Metro», что именно его менеджер сообщил ему о желании певицы писать с ним музыку. «Во время перерыва в работе мне позвонил мой менеджер и сообщил мне, что я буду сотрудничать в паре с молодой исполнительницей по имени Lady Gaga, о которой я раньше никогда не слышал, но они только и говорили о ней, что она – моя большая поклонница, и хочет писать со мной песни», – признался певец.

«Когда я встретился с ней в студии позже этим же вечером, я понял, что у нее не только будет успешный альбом хитов, но что она – новая суперзвезда, в ней было столько энергии, и ее целеустремленность поразила меня. Она напомнила мне молодую Мадонну, только более плодовитую и сосредоточенную скорее на искусстве, чем на маркетинге», – добавил Майкл Болтон.

Песню Майкла Болтона и Lady Gaga «Murder My Heart» можно послушать здесь.

www.showbuzz.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий